Страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

OPI "My Private Jet"

Всем привет!
Сегодня хочу показать очередного представителя от OPI давно всем известного и много кем любимый самолет - он же "My Private Jet". Насколько я знаю самая первая версия его это был линейный голографик, потом была вторая версия, он был как первый за исключением самого главного, он перестал быть линейным голографиком.
Сейчас выпустили для лакоманьяков уже третью версию, и он стал рассеянным голографиком.


У самого лака на мой взгляд черная полупрозрачная база с добавлением коричневого пигмента, который дает красивый подтон лаку. Ну естественно в нем содержатся голографические частицы, которые без солнца выглядят просто серебряными.
Наносится лак очень легко, в целом можно уложить и в один слой, но я бы рекомендовала 2 слоя. На фото у меня 2 слоя лака под топом. Топ рекомендую, чтобы раскрыть всю красоту лака.


Покажу также макро маникюра:


Ну и поскольку у меня есть вторая версия и последняя, то я сделала небольшую сравнялку. Есть разница по тону лака, а также по голографическим частичкам которые добавлены в лак:


Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий