Страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

FNUG "Fnuglista"

Всем привет!
Я наверное всем уже надоела со своими лаками OPI, поэтому будем разбавлять коллекцию и покажу совсем свежего новичка от FNUG. Этой осенью линейка голографиков у этой марки пополнилась еще одним цветов - розовым. Теперь есть в ней: голубой, серебряный, оливковый и розовый.


Цвет лака - розовый. Ни яркий, ни бледный - у меня ассоциируется с розами (только они на солнце не переливаются). В самом лаке огромное количество голографического шиммера, причем столько что во флаконе за ним даже практически не заметен цвет лака. Кисть у лака тонкая, набирается на нее необходимое количество лака. Несмотря на тонкость для меня она очень удобная, ей легко прорисовать и у линии кутикулы и около боковых валиков, и без плешивостей. Многие слышали что к голографикам FNUG необходима непосредственно их аквабаза, но я крашу на аквабазу от Dance Legend и никаких косяков в виде плешивостей я не заметила.


Сохнет лак быстро. В один слой уже перестает просвечивать, но мне показалось недостаточно этого, поэтому рекомендую все же 2 слоя. Свой финиш матовый, и как бы это печально не звучало - это самый проигрышный голографик из этой линейки, по той простой причине что без топа и хорошего солнца он практически не будет играть. Как раз поэтому фото без всяких топов и прочих атрибутов (тут подразумеваются лампы). Кстати под топом голография начинает раскрываться.


Ну и еще один минусик, это стойкость. Даже с топом у меня лак начал стираться на следующий день (правда может тому вина лазанье под капот?). Но я готова простить всем голографикам FNUG эту маленькую шалость. Итог: данный товарищ заслуживает внимания и несмотря на мою нелюбовь к розовым лаком, этот пробудил во мне нежные чувства.




Цена: 800 руб.

1 комментарий:

  1. Несмотря на то, что лаку непременно нужен свет для голографии, он все равно красив, причем в обоих состояниях)

    ОтветитьУдалить