Страницы

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

OPI "Be There in a Prosecco" collection Venice

Сегодня покажу еще один лак из коллекции Венеция, это лак "Be There in a Prosecco". Это бежевый крем, очень бежевый. Мне чем-то напоминает вампира. Несмотря на то что это крем он очень легко наносится, быстро сохнет. В два слоя совершенно не плешивит, и имеет слегка матовый финиш.





Мне захотелось дополнить этот крем каким-нибудь оттенком, поэтому я разнообразила его с помощью трафаретов от Rocknailstar и лака от OPI "Worth a Pretty Penne" из этой же коллекции Venice. Это лак цвета меди, шиммерный. Дает хорошее покрытие в один слой, и цвет мне очень нравится.



Продукт предоставлен на тестирование
Приобрести лаки можно в магазине Вербена

2 комментария:

  1. Очень красивый маникюр)))понравился дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, он мне только из-за названия нужен :)

    ОтветитьУдалить