Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Brigitte Bottier CS236 collection Christmas Charm

Привет всем!
Сегодня покажу новинку своего лакового дома, это лаки от марки Brigitte Bottier. Первый лак, который покажу у этой марки будет из новогодней коллекции Christmas Charm. Лаки эти я привезла с выставки Intercharm (да и вообще много чего оттуда привезла еще). В BB я получила лаки на тестирование, и когда мне давали пакет я не знала какие там будут лаки, посмотрела их только дома. Из новогодней коллекции мне попался красный. И не просто красный...

Это красное желе, и действительно как отмечено прям этакая красная смородина. Содержит в себе огромное количество красного глиттера, но на ногти попадает не так много. Кисточка широкая, закругленная - на узких ногтях красить придется торцом, но в целом удобная. Сохнет лак не супер быстро, но для данного экземпляра топ точно понадобится, и то наверное можно даже два слоя топа положить, потому что лак его кушает и блестки начинают выпирать. В один слой дает уже достаточно плотное покрытие, и даже практически не просвечивает край ногтя.





Ну а поскольку сейчас Хэллоуин, то я решила этот новогодний оттенок разбавить небольшой чертовщинкой в виде слайдера Milv N499.


Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий