Страницы

суббота, 4 июля 2015 г.

Лаковстреча "Совопарад" лето 2015

Ух, выходные проходят насыщенно. А я сегодня побывала на лаковстрече Совопарад который проводили Аня Горелова и Dance Legend. Это потрясающее мероприятие было, обалденная новая коллекция, знакомство с новыми девочками и конечно же общение с самой Аней Гореловой.


Ну что, пойдем смотреть новую коллекцию? Тогда скорее под кат и там очень много фотографий)

Проходило это все в ТГК "Измайлово". В зале все стандартно: подготовлены места для всех, стояли столы на которых после презентации смотрели коллекцию, также был уголок где можно было купить лаки. Ну и конечно же девочки привезли свой сейл, причем у кого кучка была, а у кого огромная сумка на продажу (да-да, было и такое).


В начале с небольшой речью выступила директор фирмы Dance Legend:


А потом выбежала Анюта и начала презентовать новую коллекцию. Я не буду рассказывать про каждый лак, потому что на каждом слайде есть описание к нему (сразу извиняюсь за кривоватые фото).

Вот она коллекция целиком (цветопередача местами страдает)


























Ну и вся коллекция на ромашке. А по презентации очень запомнился вздох восхищения который пролетел по залу когда открыли слайд с Борисфеном.


После презентации всем раздали по пакетику с подарком, в котором брошюра с коллекцией, лак из новой коллекции, глиттерная база и новая жидкость для снятия лака без запаха (она реально без запаха, есть легкая отдушка кокоса). А также разыграли три больших приза (я в этом не счастливчик, вытянули соседний от меня номер). Ну а после кто хотел мог пойти перекусить, но большинство пошли тут же тестировать новую коллекцию.




А еще я поняла сейчас что забыла показать вам удивительную Анюту. Кстати у Ани под платье был лак из новой коллекции Невод.



Ну а когда все попробовали лаки и купили что хотели из марки, то тут начался сейл. Лаков было очень много и я хоть и пыталась себя ограничить, но все-равно один прикупила.


Ну и показываю свой улов. Это подарочки (из новой коллекции Борисфен):



И соответственно покупки (из новой коллекции Травник):



8 комментариев:

  1. ой как же круто!!!
    я уже жду впечатлений от ждсл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня буду пробовать) Но кто пробовал на лаковстрече остались довольны

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, он красивый) думаю что завтра его уже покажу

      Удалить
  3. Мне тоже Борисфен достался в подарок - до чего же он хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симпатичный, но пока что у меня смешанные эмоции относительно его

      Удалить
  4. А меня Руна впечатлила, кажется, что очень красивая, ты ее не тестила? а если тестила, то как она по ощущениям?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на ромашке прикладывала, она мне так себе и все-таки я её купила) так что скоро поделюсь на неё обзором

      Удалить