Страницы

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

OPI "A Great Opera-tunity" collection Venice

Всем привет)
Давно я показывала никаких новичков, а у меня их собралось много. А значит в ближайшее время я покажу вам много новичков своего лакодомика. В этом посте пойдет речь о нюдовом лаке из коллекции Венеция от OPI. Цвет этот называется "A Great Opera-tunity" или "Опера - всегда удачный выбор".


Лак можно назвать не в полной мере нюдовый, но к этой цветовой гамме можно его смело отнести. Лак кремовый, наносится хорошо. Глянец умеренный, на всех фотографиях лак нанесен в 2 слоя без топа, так что можно наблюдать собственный его глянец. Сохнет быстро, с корректировкой проблем тоже не возникает. А еще хочу отметить кисточку всех лаков Опи, раньше для меня они были страшны, а теперь я видимо до них доросла и даже с легкостью нанесла нюдовые оттенки.






Продукт предоставлен на тестирование
Приобрести лаки можно в магазине Вербена

Комментариев нет:

Отправить комментарий