Страницы

пятница, 5 июня 2015 г.

Eveline Holografic Shine 406

Доброе утро)
В Instagram сейчас идет лакомарафон в котором я участвую. Сейчас длится второй этап, который гласит как "Реверсивный стемпинг". Я и со стемпингом еще не очень хорошо управляюсь, а тут сразу реверсивный. Скажу сразу что самое сложное для меня оказалось это сначала высидеть время пока лак можно будет отодрать с пластины, а вторым моментом это конечно же приклеить. Ногти у меня длинные, а делала я с небольших рисунков, которые малы на мой ноготь. Так что тапками не бить)


В качестве фона было решено выбрать древнего жителя шкафчика, бюджетный голографик от фирмы Eveline. Интересно, продаются ли еще сейчас такие?) Голографички в лаке мельчайшие, он не сильной голографии, в помещении и без солнца выглядит лишь легким шиммерным серым лаком. Кисточка удобная и не смотря на то, что лак жидкий и полупрозрачный двух слоев хватает для прекрасного покрытия. Сохнет лак быстро, даже достаточно быстро. Минут через 10 я уже принялась к наклеиванию дизайна на ноготь.

В качестве дизайна был выбран рисунок с пластины MouYou London Pro 04 и раскрашен лаками Ja-De "Emerald" & OPI "Dutch Tulips"

Фото в тени:



И на солнце:



Комментариев нет:

Отправить комментарий