Страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

Chanel "Attraction"

Всем привет!
Поняла что очень давно не показывала вам никакой лак. В Instagram сейчас начался лаковый марафон по дизайну маникюра. И в самый последний момент я все-таки решила что попробую, может быть мне третий удастся дойти до конца) Поэтому буду очень надеяться на поддержку тех кто меня читает.
Первый день представляет дизайн-слайдер. Приехав с дачи и привезя букетик ландышей у меня уже была мысль какой я хочу сделать дизайн, но раз марафон то немного изменилось, но в целом задумка осталась та же и я довольна тем какой он получился. А в главной роли представляю Chanel "Attraction".


Этот лак представляет собой белый перламутр, такой жемчужный и притягательный. Кстати думала что окажется намного проблемный в нанесении, но нет - обошлось. В два слоя дал хорошее покрытие. лак жидкий очень, наносится легко, с моей волшебной помощницей от OPI высох за считанные 10 минут и я смогла перейти к дизайну. В принципе достаточно полосатый товарищ, но топ все полосочки сгладил и они менее бросаются в глаза.


Для дизайна я выбрала дизайн-слайдер от MILV под №S53





Комментариев нет:

Отправить комментарий