Страницы

суббота, 20 июня 2015 г.

ANNY "Silver Generation"

Привет.
В Instagram продолжается лакомарафон, и я для меня прогресс, потому что половину я в нем прошла. Обычно меня хватает чуть меньше чем на половину. Но тут я себя стараюсь дисциплинировать и не пропускать дни.
Поэтому сегодня я покажу маникюр который делался для темы "водный маникюр".


В качестве подложки у меня был выбран лак от ANNY "Silver Generation" - серебристый, насыщенный. Лак дает прекрасное покрытие в 1 слой, но к сожалению без топа совершенно не стойкий, а особенно если целый день готовить. Ложится полосами, в этом плане достаточно капризный хром. Кисточка у лака очень удобная, набирается хорошо, поэтому проблем с нанесением практически нет. Высыхает тоже достаточно быстро.
Для дизайна я использовала лак Dance Legend и духи. Поэтому маникюр получился необычным и ароматным.





Также я очень люблю этот лак в качестве стемпинга:



Комментариев нет:

Отправить комментарий