Страницы

вторник, 30 июня 2015 г.

Топ-франкен

Привет.
Сегодня последний день месяца и последний день июньского лакомарафона в Инстаграм, который я прошла успешно. Я не пропустила ни одной темы и меня это радует. Последняя тема была "франкен". Если вдруг кто незнаком с этим термином, то это лак замешанный собственноручно.


Мой лак мешался из того что было и того что не жалко. И вообще он задумывался и делался из голубых лаков, но химия удивительная штука - прошел час и он стал сиреневым и таковым и остался.

Участники:
1) Остатки лака Dior Top Coat
2) Сушка INM OTD
3) Лак Nouba 471 (голубой шиммерный)
4) Лак China Glaze "Isle see you later" (голубое желе)
5) Топ Holografic от Dance Legend
6) Глиттер синего и фиолетового цвета


Вроде я никого не забыла. Мешала все на глаз. Лак получился удивительно покладистым, количество блесток можно варьировать. Каждый слой увеличивает насыщенность цвета. В связи с тем что я делала на топах-сушках лак получился еще и быстросохнущим. Но чтобы начал играть необходимо залить топом.

На всех фото лак нанесен в 2 слоя на подложку из NailLOOK Art Base. Покрыт одним слоем топа.









Комментариев нет:

Отправить комментарий