Страницы

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Nivea The Icon

Всем привет!
В декабре я была приглашена на презентацию компанией Nivea, которая была посвящена изменению дизайна баночек и пузырьков.
Те кто пользуется данной косметикой, могли заметить что в магазинах вся косметика продается в обновленном дизайне. я честно говоря с трудом припоминаю старый, но новый мне очень нравится. Сглаженные линии, плавные изгибы, в общем, я в восторге.
Давайте же слегка погрузимся в атмосферу того дня.
В зале была вот такая зона в которой была представлена продукция в новом обличии. Часть находилась под стеклом, а часть стояла на столике и можно было подойти пощупать, подержать, попробовать.


В этой части зала у нас проходила непосредственно сама презентация. Нас погрузили в небольшую историю упаковки бренда, потом было рассказано как пришли к данному дизайну.


Ив Бехар – культовая фигура в индустрии дизайна – создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Также для тех кто не знает Ив - это создатель небезызвестных браслетов Jawbone.
Новый дизайн продуктов включает в себя:
  • отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
  • использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
  • увеличение размера упаковки кремов;
  • логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
В обновленном дизайне линии средств по уходу за кожей лица отражаются все принципы языка Nivea, а именно: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятней и ближе к потребителю.

Также на презентации выступала дизайн-критик Ольга Косырева. Буду откровенной, не смотря на обилие картинок и введение в историю дизайна, выступление мне не понравилось, по той причине что не понравилось, то как это преподносилось. Уж простите, но "эээ" почти через каждое слово, очень утомляло.


По окончанию данной презентации желающие были приглашены на мастер-класс. О, это то место, которое интересовало с самого начала, но доступ к нему был закрыт. Такая интрига на данном мероприятии.


Когда мастер-класс заработал, это оказалось увлекательно. Поскольку презентация марки была посвящена дизайну, нам предложили всем побыть дизайнерами и создать расцветку настольной лампы на свое усмотрение.


Лампы уже были подготовлены для нанесения непосредственно самого рисунка. Поэтому нам оставалось под чутким руководством мастера сделать фон, а потом добавить украшающие элементы на свой вкус. Похвастаюсь своей полученной лампой.


Ну и когда мы уходили каждому был вручен пакетик с содержимым. А кое-что в нем было запечатано, и это было очень непросто доехать до дома чтобы посмотреть что же там такое.


Ну и конечно как не поделиться наполнением пакетика. 


Ну и парочку фото меня) Не могу не поделиться, для меня это был первый опыт посещения таких мероприятий и я осталась в восторге. Жаль конечно что я там практически никого не знала.


1 комментарий: