Страницы

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Dance Legend коллекция Firefly 01 "Between Angels" & 04 "Green Monster"

Привет! Сегодня хочу представить вниманию двух новичков в моей лаковой коллекции. Я Не знала которым из них накрасить в первую очередь, поэтому сделала на ногтях дуэт из Ангела и Монстра)


Первый лак из этой коллекции 01 "Between Angels" имеет розовый неоновый оттенок, с огромным количеством мельчайших золотых блесток, что под особым падение света делает его персиковым. Этот оттенок любовь с первого взгляда. По констистенции он густоват, сохнет практически моментально, поэтому работать с ним надо быстро. Итоговый финиш - матовый.


Второй лак который у меня из этой коллекции - это 04 "Green Monster". До монстра ему конечно далеко, но это чудесный зеленый оттенок с вкраплением сине-розового шиммера. Повертев его в первый раз в руках первая ассоциация была что очень похож на Aqua Lily от RBL. Только нравится мне намного больше за счет своей воздушности в цвете. По сравнению с розовым этот экземпляр более покладистый, он более жидкий и его можно подольше повозюкать на ногте чтобы уложить как нравится. Итоговый финиш - матовый.





А теперь то из-за чего я прям заболела этой коллекцией когда увидела. Они светятся в темноте. Первый вечер я не могла уснуть все рассматривала ногти. Розовый оттенок в темноте какой-то бледно-розовый, а зеленый - салатовый. Чтобы ногти светились еще ярче чем есть то лак можно подзарядить подержав под лампочкой. Игрушка для взрослых теть)



Комментариев нет:

Отправить комментарий