Страницы

четверг, 7 мая 2015 г.

Масло для губ Nivea "Крем-карамель"

Привет! Сегодня я хочу поделиться единственным прижившимся в моей косметичке бальзаме, а точнее масле для губ. Это единственный продукт который как и зеркальце сопровождаем меня 24 часа в сутки, и если я его вдруг забыла взять то мои губы мне начинают предательски мстить.


Это масло появилось в линейке Nivea еще прошлым летом. Существует три аромата:
1) Сочная малина
2) Макадамский орех и ваниль
3) Крем-карамель

Мне это масло досталось в подарок прошлым летом на Дне поцелуев с Nivea. И с тех пор я не расстаюсь с ним.


Масло упрятано в круглую небольшую баночку, которая имеет вес 16,7 г или 19 мл (кому как удобнее). Крышка у баночки сидит достаточно плотно и иногда мне кажется что я когда-нибудь сломаю об неё ногти, особенно если время поджимает и надо быстро открыть. Или есть страх что крышечка может ускакать из рук при открывании, и спрашивается, где её ловить тогда? Минусом этой конструкции могу назвать отсутствие кисточки, я как и многие не слишком люблю лазить грязными лапками в банку, но мне кажется что самые удачные средства для губ почему-то выпускаются именно в такой форме.


Текстура - хорошее масло, как будто только что из холодильника достали. При соприкосновении в пальчиками начинает плавненько набираться на них. Кстати набирается не равномерно, можно где-то возюкать-возюкать, а наберется мало, но с той слегка придать усилия и масло с легкостью набирается. По запаху вполне себе вкусная карамелька, на губах аромат не ощущается совершенно. Само масло на губах чувствуется и когда губки воспалены, использую его пожирнее. А вообще я его люблю наносить перед нанесением помады и после, когда она съедается, чтобы губы слегка отдохнули и попитались. Нанося под помаду стойкость ей может и не продлевает, но вот то что губы не сушит это факт. Кстати, стоит отметить что продукт очень экономичный, расходуется намного медленнее нежели бы помада была в стике.

Для меня это средство стало маст-хэвом среди бальзамов для губ. и я его с удовольствием посоветую взять на заметку.

Цена: примерно 150 руб.

2 комментария:

  1. люблю всякие средства по уходу за губами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не очень люблю, но это достойное средство, хотя сейчас я ему нашла замену

      Удалить