Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Пре-макияж: дневной крем для нормальной и комбинированной кожи от Nivea

Хочу поведать еще об одном продукте от Nivea. Это дневной крем пре-макияж.

Обещания производителя: крем, обогащенный экстрактом лотоса и витаминами, - это легкий крем-флюид, который эффективно увлажняет кожу и полностью впитывается всего за 1 минуту.
Быстро впитывающаяся формула разработана на основе новейших технологий. Эффективный увлажняющий комплекс обеспечивает глубокое увлажнение на целый день. Подготавливает кожу к нанесению макияжа уже через 1 минуту после применения крема.

Данным кремом я пользуюсь уже месяца три, а может и четыре. И он не перестает меня радовать. Текстура у крема легкая, воздушная, немного гелевая, а также я подозреваю что с силиконами. Если хорошо потереть лицо - может скататься))) На все лицо, нужно очень небольшое количество крема, а это говорит о его экономичности. Думаю мне моей баночки хватит еще до лета.

Декоративная косметика на крем наносится легко, и усаживается лучше нежели с другим кремом, так повторюсь еще раз крем по ощущениям силиконистый и выравнивает кожу, подготавливая ее к нанесению косметики. Я обычно держу не минутку, а минут 5 и потом только начинаю наносить макияж.

Никаких недостатков за время использования я не заметила, поры от крема не забились, прыщи от него у меня не выскакивают. Текстура как я люблю. В общем, этот крем для меня стал открытием и находкой 2014 года.

Оценка: 5/5
Продукт предоставлен на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий