Страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Aussie "Frizz Miracle" - реабилитация моих волос

Сегодня хочу поведать о системе ухода за волосами, которая меня покорила. Вот уже почти два месяца, если не больше. я пользуюсь продукцией Aussie.


Марка эта появилась в 1979 году когда американский hair-стилист Том Редмонд приехал в Австралию и был поражён экзотическим разнообразием её природы. Он был в восторге от всех этих ингредиентов парикмахерской мечты, до которых можно было дотянуться рукой. Листья голубого эвкалипта, кора дикой вишни, масло семян жожоба — все эти и многие другие уникальные австралийские растения он секретным способом замешал и превратил в легендарное средство для ухода
за волосами — реконструктор Aussie 3 Minute Miracle.

Для себя я выбрала линейку "Frizz Miracle" по той простой причине что мои волосы немного волнистые, пористые, пушащиеся и практически всегда выглядят как будто пересушены, хотя почти вся длина у меня свои волосы. Также присутствует проблема секущихся концов и переживания относительно количества выпадающих волос.

Слоган данной линейки: "Призови непослушные волосы к порядку!"

Ты часами делаешь прическу, но стоит сделать шаг за порог, как волосы снова распушаются и все портят? Без паники! Поможет коллекция Aussie Frizz Miracle.

В линейку входят три средства: шампунь для волос; кондиционер для волос и маска для волос. Все эти средства я использовала в тандеме.

Шампунь: Производитель обещает укротить непослушные, склонные к пушению волосы, сделать их роскошно гладкими.
Что я могу сказать про шампунь, перламутрового голубого цвета, пахнет жвачкой, но с оттенков тропических фруктов все-таки. Волосы промывает с одного раза, не сушит. Без кондиционера волосы слегка подсушивает, но они остаются с ним чистыми два дня что не может не радовать.

Кондиционер: Голубого цвета, средней густоты, по запаху такой же как и шампунь. После его использования волосы уже под водой становятся как шелк, но все-таки при высыхании они не остаются роскошно гладкими, но зато и нет пушащихся волос. Если волосы уложить, то они будут гладкими как после салона красоты.

Маска для волос: это особенное средство для меня, его я думаю буду покупать постоянно, хотя для себя я могу отметить что моим волосам хватало шампуня с кондиционером. Маска по консистенции как кондиционер, может лишь слегка погуще, немного розового цвета, и более жвачечного запаха. После использования волосы мягкие и шелковистые и никаких пушащихся волос. Хватает маски на очень долго

Каков же итог за месяц использования этих средств для моих волос:

+ Мои волосы перестали пушиться
+ С данной линейкой появилась возможность мыть волосы раз в 2 дня
+ Укладка продержалась целый день, хотя сколько я помню свои волосы кудри у меня никогда не держутся больше чем полдня
+ с данными средствами я отказалась от всех дополнительных средств для поддержания волос (кроме термозащиты)
+ волосы в огромном количестве перестали высыпаться (если провести по волосам, то ничего в руках не остается)
+ очень экономичные средства, хватило почти на три месяца при  постоянном использовании

- появилась небольшая перхоть

Вот фото моих волос: сушу естественным путем, феном укладываю только челку.




Мою голову на ночь, так что это фото волос через сутки




Не смотря на один минус я все-равно ставлю данному продукту 5.

Продукт предоставлен на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий