Страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

Мягкий очищающий мусс Kenzoki "LOTUS"


На 8 марта я осуществила свою мечту и прикупила себе мусс для умывания. Я честно убрала все свои средства для умывания чтобы оценить его по достоинству, т.к. до покупки мне попадались положительные отзывы, которые и сподвигли к покупке. Я не могу сказать что я осталась им довольна, но обо всем по порядку.

Начну с внешнего вида. Его я оценю на пятерку. Очень приятный матовый флакон, с крышечкой которая конечно немного тяжелова-то снимается, но и крепко закрывается. Для меня это несомненно плюс. В руке держать его одно удовольствие. Дозатор у флакона тоже как я люблю, выдает после взбалтывания хорошую густую пену.


А теперь разберем все что нам обещает производитель.

Очищает, успокаивает, смягчает.
Очищает - да. Но я как не любитель специальных демакияжных средств, жду от умывалки чтобы он качественно все смывал. Но моя тушь которой я пользуюсь практически полностью смывается водой, так что убирая остатки макияжа мусс полностью справляется со своей задачей очищения. Поначалу мне даже казалось что черные точки стали светлеть. Успокаивает и смягчает - сложно оценить, краснотой лицо не блещет, сухость не появляется минут 10-15 после душа.

Восхитительный, лёгкий как пёрышко, мусс.
О да, текстура у мусса и правда нежнейшая. После взбалтывания на руку выдавливала хороший шарик густой пены, который совершенно не ощущался при умывании. Очень приятно мягкой пенкой водить по лицу, тут я получала удовольствие.

Средство, помогающее очистить кожу и одновременно смягчить её.
Повтор производителя в описании, опять же повторюсь что с очищением средство справлялось хорошо, а смягчение у меня вызывает вопрос что за эффект я должна была увидеть.

Ежедневный ритуал красоты, превращающий обыденную процедуру в удовольствие.
От данной процедуры я получала удовольствие, но лишь только частично. Согласна что воздушное облачко мусса создает очень приятное ощущение под руками, но запах не для меня. С запахом мусс конечно подкачал, производитель обещал нежный запах лотоса, но для меня это скорее не нежный цветочный аромат, а что-то неприятное. Такое ощущение будто никакой отдушки у мусса нет, так что для меня это оказалось огромным минусом.

Средство мягко пенится, очищая кожу от остатков косметики и прочих загрязнений.
Ох, и любит же производитель в описании повторы. Средство действительно очень мягкое, от косметики, а соответственно отдругих загрязнений очищает хорошо. Личико потом очень чистенькое.

Кожа ухоженная, мягкая как шёлк. Лицо светится чистотой и красотой.
А вот тут-то и проявились для меня все минусы этого мусса. Я обладаю комбинированной кожей, причем сложно сказать склонной к сухости или к жирности, но всегда есть проблема высыпаний на лице. С этим муссом моя кожа ужасно испортилась. Сначала у меня начали высыпания по всему лицу - перед использованием было пару прыщиков. Первоначально я думала что это результат того что я пару раз сорвалась с правильного питания, но потом я поняла что питание тут не причем, так как эти прыщи не прошли, но и наоборот начались еще большие высыпания. Через 2 недели использования у меня лицо стало становиться жирным блином к обеду, никакая косметика не держалась. Так что на этих моментах я разочаровалась в этом муссе. 

Оценка: 3
Цена: 1050 руб.

Как итог я могу сказать, что этот мусс я отвезу на дачу, потому что за пару дней использования с лицом ничего не произойдет, а от ежедневного употребления одни минусы. Расход у средства тоже немаленький, за 3 недели было использовано половина флакона. Также могу добавить, что как вернулась к прежнему средству дя умывания все нормальзовалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий